Раскрыт размер МРОТ в 2027 году


Lenta.ru | Обновлено 08:24, 10 октября 2026

Профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов в беседе с РИА Новости сообщил, что в 2027 году минимальный размер оплаты труда достигнет 28 935 рублей в месяц.

Эта сумма уже закреплена в проекте федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028–2029 годов, который правительство внесло на рассмотрение в Государственную Думу.

Как уточнил эксперт, по сравнению с 2026 годом, когда МРОТ составляет 27 093 рубля, рост составит 6,8 процента. Такая динамика напрямую связана с ожидаемым темпом увеличения средних зарплат в стране: при их росте пропорционально повышается и гарантированный государством минимум.

Ранее министр финансов Антон Силуанов заявил, что правительство выполнит поручение президента России Владимира Путина о повышении МРОТ. По его словам, к 2030 году сумма достигнет 35 тысяч рублей.


НОВОСТИ

21:45
Спецпредставитель Путина ответил на слова Маска о перешедшем черту Зеленском
21:36
«200 кг тайного груза». В Австрии потребовали разъяснений об особой перевозке украинских спецслужб.
21:34
Украинский дезертир рассказал о носивших нацистские шевроны девушках-курсантах
21:27
Трамп заявил о необходимости проведения выборов на Украине
21:18
Автор канала «Рыбарь» вернулся в Россию после задержания в Черногории
21:16
В ЕС заявили о зависти Каллас после сделки Путина и Трампа
20:54
На Западе оценили отношения между США и Украиной после слов Трампа о Зеленском
20:24
Раскрыт размер МРОТ в 2027 году
20:21
Пушков назвал ужаснувшихся сделкой Путина с Трампом
20:10
На Западе заявили о плачевных последствиях для Зеленского из-за выпадов в адрес России